Dear readers! This is the seventh issue of LOGISTICS. By tradition, in the July issue, we publish analytical reviews from our partners – a study of the market of low-temperature warehouses in Moscow and the Moscow region from the IBC Real Estate agency and a rating of Russian transport companies by the cost of delivering bulk cargoes in 2025 from the Main Transport Internet project.
Dear readers! We are pleased to present you the sixth issue of the LOGISTICS magazine in 2025, which contains a lot of relevant materials. In the latest issue, our permanent partner COMITAS company presents an innovative solution dictated by the shortage of warehouse space and difficulties with personnel selection – the high-rise automated self-supporting "COMITAS Warehouse".
Dear readers! The first half of the year is approaching, which means that on the pages of the fifth issue of the magazine you will find a lot of useful analytical materials on the markets of warehouse real estate, cargo transportation, etc. Our authors Yu.V. Klimenko, M.G. Grigoryan, R.N.
Краснодар, 23 июня 2020 года. ПАО «Магнит» (ММВБ и ЛФБ: MGNT; Компания), один из ведущих российских ритейлеров, разрабатывает стратегические исследования развития, которые обеспечивают все сферы деятельности компаний https://www.magnit.com/en / устойчивое развитие / наш подход / . В 2025 году были определены количественные и качественные цели и критерии их реализации.
Глобальные договоры ООН и семнадцать глобальных целей по устойчивому развитию Организации обеспечивают стратегию под названием «Ритейл с целью». Стремление стать ведущим российским ритейлером по устойчивому развитию, «Магнит» поставил амбициозные цели, которые предполагают, что лидерство в снижении воздействия на окружающую среду в розничных сетях, оказывает положительное влияние на качество жизни российских потребителей, становится все больше работодателей, а также создает 100% ответственного цепочки поставок и «лучшего в своем классе» корпоративного управления.
Сосредоточение усилий на пяти основных территориях: смягчение воздействия на окружающую среду, развитие ответственных цепочек поставок, забота о сотрудниках, поддержка местных сообществ и пропаганда здорового образа жизни. Каждая область предполагает количественные и качественные цели до 2025 года и долгосрочные планы действий в отношении всех групп заинтересованных сторон. В рамках своей стратегии разработки Магнит станет первым розничным поставщиком на российском рынке, который объявил о своих обязательствах и целевых показателях. Ожидается, что достигнуто это, Магнит повысит эффективность бизнес-процессов и окажет положительное социальное, экономическое и экологическое воздействие на общество.
Обязательства к 2025 году:
Окружающая среда [1]
Устойчивое снабжение
Сотрудники
Сообщества
Здоровье и благополучие
Стратегия устойчивого развития Компании основана на принципах справедливого ведения бизнеса, рационального природопользования, разнообразия и интеграции, уважения прав человека, партнерства и ответственного маркетинга.
Компания опубликовала ряд корпоративных нормативных документов, в которых объявляются основные принципы и подходы Магнит в различных областях устойчивого развития https://www.magnit.com/en/sustainable-development/policy-and-documents/ . Так, например, политика Компании в области благотворительности, качества, прав человека и другие основные документы теперь доступны для публичного доступа. Специальный руководящий комитет по устойчивому развитию, состоящий из представителей всех ключевых подразделений ритейлера, будет создан в Магнит для управления устойчивым развитием.
Вместе со стратегией Компания представила первый отчет об устойчивом развитии ПАО «Магнит» за 2019 год, составленный в соответствии с международными стандартами GRI https://www.magnit.com/en/sustainable-development/non-financial-performance-indicators/ . Документ описывает нефинансовую деятельность сети и комплекс мероприятий, осуществленных за отчетный период. Компания планирует выпускать нефинансовые отчеты ежегодно.
«Магнит» - один из российских российских ритейлеров, насчитывающий около 21 000 магазинов, насчитывающий более 3700 населенных пунктов, и насчитывающий около 300 000 человек по всей стране с почти 16 миллионами покупателей в день. Влияние общества на нашу долгосрочную бизнес-стратегию.Мы готовы повысить свою эффективность, чтобы добиться положительных изменений, и объединить наши усилия с нашими потенциальными клиентами и нашими коллегами », - прокомментировал Ян Даннинг. , Президент и генеральный директор Магнит.
[1] Все цели количественного сокращения рассчитываются как цифры на 1 кв.