

Российские транспортные и логистические компании не первый год изучают возможности робототехники и экспериментируют с различными решениями. Егор Клушин, директор по развитию бизнеса «Яндекс Роботикс», подготовил интересный материал о месте роботизации в отрасли. Предлагаем вам ознакомиться с его статьей в открытом доступе.
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Аннотация. В статье рассмотрена существующая транспортная система, которая имеет ряд проблем, связанных с загруженностью инфраструктуры, несоблюдением скорости и сроков доставки грузов. Проанализированы основные причины нарушения сроков доставки грузов, которые могут привести к финансовым потерям, юридическим последствиям, ухудшению бизнес-репутации и другим негативным последствиям. Рассмотрены перспективы применения вакуумного магнито-левитационного транспорта и взаимодействия с другими видами транспорта.
Ключевые слова. Транспортно-логистическая инфраструктура, срок доставки грузов, вакуумный магнито-левитационный транспорт, взаимодействие с другими видами транспорта.