

Российские транспортные и логистические компании не первый год изучают возможности робототехники и экспериментируют с различными решениями. Егор Клушин, директор по развитию бизнеса «Яндекс Роботикс», подготовил интересный материал о месте роботизации в отрасли. Предлагаем вам ознакомиться с его статьей в открытом доступе.
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Аннотация. В статье проводится исследование ситуации в сфере теневых грузовых таможенных перевозок в России и Дальневосточном федеральном округе (ДФО), изучаются виды правонарушений в сфере таможенных перевозок и предусмотренная за них ответственность в законодательных документах, анализируются данные о правонарушениях в области таможенных перевозок в России, дается сравнительная характеристика правонарушений в области таможенных перевозок в ДФО в 2016–2017 гг., выявляются факты существующих нарушений таможенного законодательства и разрабатываются рекомендации по их устранению.
Ключевые слова. Теневые таможенные перевозки, контрабандные товары, контрафакт, таможенный контроль, правонарушения, таможенное законодательство, проблемы, рекомендации.