Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
23 июня 2015 года в Аналитическом центре при Правительстве РФ прошло экспертное совещание на тему «Дальнейшая деятельность грузовых дворов, расположенных в границах Малого кольца Московской железной дороги». В ходе мероприятия участники обсудили проблемы и особенности переноса грузовых дворов из Москвы в Московскую область.
В обсуждении приняли участие представители Правительства Москвы и Московской области, Минтранса России, Минэкономразвития России и других органов исполнительной власти, а также представители ОАО «РЖД» и ведущие эксперты в сфере логистики, консалтинга и ряда смежных областей. Среди приглашенных специалистов присутствовали директор «Агентства Маркет Гайд» Юлия Кислова и главный редактор журнала «ЛОГИСТИКА» Олег Курбатов.
Участники экспертного совещания обсудили текущее состояние логистической инфраструктуры грузовых дворов, а также последствия и отраслевые риски выноса грузовых дворов из Москвы в Московскую область. В рамках обсуждения была озвучена позиция Правительства Москвы по дальнейшей деятельности грузовых дворов, расположенных в границах Малого кольца Московской железной дороги. С докладами также выступили вице-президент Центра экономики и инфраструктуры Павел Чистяков, отметивший преимущества и недостатки выноса грузовых дворов из Москвы в Московскую область, и заведующий кафедрой Всероссийской академии внешней торговли Константин Холопов, рассказавший о возможностях использования грузовых дворов московского региона как кластерной основы функционирования международных транспортных коридоров.
По итогам экспертного обсуждения Аналитическим центром при Правительстве РФ будут подготовлены рекомендации для последующего рассмотрения проблемы на совещании у Заместителя Председателя Правительства РФ Аркадия Дворковича.