Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
«Агентство Маркет Гайд» стало победителем открытого конкурса Департамента спорта и туризма г. Москвы
1 сентября 2017 г. Департамент спорта и туризма г. Москвы объявил об открытом конкурсе на право заключения государственного контракта на оказание услуг по ежегодному мониторингу туристских и экскурсионных потоков, расходов туристов и экскурсантов на территории города Москвы, оценке туристского потребления.
Заявки на участие в тендере подали ООО «Агентство Маркет Гайд», ООО «Центр региональных социально-экономических исследований», ООО «И-ЭЙДЖ».
В результате открытого конкурсного отбора, в соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок № 0173500000317000044 от 22 сентября 2017 г., победу одержало «Агентство Маркет Гайд». По совокупности оцениваемых критериев его предложение оказалось лучшим.
Заказчиком тендера выступил Департамент спорта и туризма г. Москвы.
Исполнение государственного контракта подразумевает проведение исследования по мониторингу туристских потоков и потребительских расходов в Москве, а также оценку вклада городской туристской индустрии в формирование валового регионального продукта.
В рамках исследования предстоит:
• собрать и обработать данные государственной статистики;
• проанализировать динамику въездного и внутреннего туристского потока на территорию Москвы;
• дать анализ состояния туристской инфраструктуры Москвы: гостиниц и прочих средств размещения, туристских продуктов, средств общественного питания, транспортной инфраструктуры;
• провести выборочные социологические исследования населения субъектов Российской Федерации для выявления величины и структуры въездных туристских потоков в Москву в течение года.
По результатам работы «Агентство Маркет Гайд» составит сводный аналитический доклад, который позволит охарактеризовать состояние и развитие туристской отрасли на территории Москвы. Специалисты агентства разработают предложения по улучшению мониторинга сферы туризма в столице.