Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Борьба за потребителя, являющаяся основным двигателем мировой экономики, достигла своего апогея в условиях мирового кризиса. Тотальное перепроизводство традиционных товаров и услуг вкупе с отсутствием технологических прорывов в области создания новых потребительских ценностей привело к тому, что одним из основных глобальных трендов в последние годы стала кастомизация во всех сферах экономики. На практике это приводит к уменьшению масштаба товарной партии или услуги: уменьшению размеров разовой покупки, разового почтового отправления. В логистике это ведет к кардинальному изменению схем доставки. Крупные логистические компании приходят в те области, которые ранее считали малорентабельными, начинают конкурировать за розничного потребителя. Но если изменения на рынке доставки находятся на виду, то изменения на складском рынке носят латентный характер. Тем не менее они происходят, и сегодня мы поговорим о них с генеральным директором компании «Skladman USG» Александром Хомичем.