С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
Уважаемые читатели! Представляем новый номер журнала за 2022 год. По итогам выставки TransRussia 2022 можно с уверенностью сказать, что, несмотря на геополитические вызовы, деловая активность не угасает, а логистическая отрасль получает дальнейшее развитие, находя новые пути для оптимизации рабочих процессов. Подробности читайте в материалах по итогам мероприятия, а также в интервью с Натальей Ломуновой, директором выставки TransRussia.
В свежем номере много статей, посвященных адаптации отрасли к новым экономическим условиям. Так, в интервью с Михаилом Бурьяновым, руководителем департамента складской логистики международной транспортно-логистической компании «ТРАСКО», мы обсуждаем, как сегодня наладить эффективную работу склада.
Будущее логистических цепочек после введенных санкций рассматриваем вместе с экспертами «Грузовичкоф ВЭД» Андреем Серебряковым, Иреком Нуртдиновым, Рафаилем Купаевым.
Наши авторы Наталья Лахметкина, Валерия Кутуева в своей статье анализируют тенденции развития транспортно-логистических систем крупнейших предприятий Российской Федерации по производству кальцинированной соды, выявляют проблемы и рассматривают пути решения задач транспортно-логистических систем промышленных предприятий.
Евгения Максимова, Константин Молокин говорят о текущем состоянии рынка полувагонов на сети «Российских железных дорог», предлагая методы преодоления паркового дефицита путем разработки новых местных технических условий для погрузки металлопродукции в полувагоны.
Надежда Филиппова и соавторы продолжают цикл публикаций, посвященных исследованию исторического опыта управления производственными и транспортными мощностями в годы Великой Отечественной войны. В статье четвертого номера «Логистики» рассмотрен уникальный опыт доставки топлива в осажденный Ленинград различными видами транспорта.
Дорогие читатели! Мы всегда открыты для сотрудничества и новых тем. Ждем ваших предложений по адресам: editor@mg-agency.com, comers@mg-agency.com