Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Уважаемые читатели! Представляем новый номер журнала за 2022 год. По итогам выставки TransRussia 2022 можно с уверенностью сказать, что, несмотря на геополитические вызовы, деловая активность не угасает, а логистическая отрасль получает дальнейшее развитие, находя новые пути для оптимизации рабочих процессов. Подробности читайте в материалах по итогам мероприятия, а также в интервью с Натальей Ломуновой, директором выставки TransRussia.
В свежем номере много статей, посвященных адаптации отрасли к новым экономическим условиям. Так, в интервью с Михаилом Бурьяновым, руководителем департамента складской логистики международной транспортно-логистической компании «ТРАСКО», мы обсуждаем, как сегодня наладить эффективную работу склада.
Будущее логистических цепочек после введенных санкций рассматриваем вместе с экспертами «Грузовичкоф ВЭД» Андреем Серебряковым, Иреком Нуртдиновым, Рафаилем Купаевым.
Наши авторы Наталья Лахметкина, Валерия Кутуева в своей статье анализируют тенденции развития транспортно-логистических систем крупнейших предприятий Российской Федерации по производству кальцинированной соды, выявляют проблемы и рассматривают пути решения задач транспортно-логистических систем промышленных предприятий.
Евгения Максимова, Константин Молокин говорят о текущем состоянии рынка полувагонов на сети «Российских железных дорог», предлагая методы преодоления паркового дефицита путем разработки новых местных технических условий для погрузки металлопродукции в полувагоны.
Надежда Филиппова и соавторы продолжают цикл публикаций, посвященных исследованию исторического опыта управления производственными и транспортными мощностями в годы Великой Отечественной войны. В статье четвертого номера «Логистики» рассмотрен уникальный опыт доставки топлива в осажденный Ленинград различными видами транспорта.
Дорогие читатели! Мы всегда открыты для сотрудничества и новых тем. Ждем ваших предложений по адресам: editor@mg-agency.com, comers@mg-agency.com