23–26 мая в Российском государственном аграрном университете – МСХА им. К.А. Тимирязева прошла 11-я Международная научно-практическая конференция «Научное издание международного уровня – 2023: достижения, реалии, перспективы».
Дорогие читатели! Перед вами четвертый номер «Логистики» за 2023-й год, в котором мы делимся итогами выставки TransRussia | SkladTech. В условиях меняющегося рынка мероприятие стало крупнейшей в России и СНГ площадкой для демонстрации новых проектов, технологий, услуг и возможностей развития логистического бизнеса.
Дорогие читатели! Представляем вам третий номер журнала «Логистика» за 2023-й год, который мы по традиции приурочиваем к выставке TransRussia. Мероприятие в этом году пройдет в 27-й раз и, по словам организаторов, будет впечатляющим. Если вы еще не зарегистрировались на выставку, самое время это сделать.
Уважаемые читатели! Представляем новый номер журнала за 2022 год. По итогам выставки TransRussia 2022 можно с уверенностью сказать, что, несмотря на геополитические вызовы, деловая активность не угасает, а логистическая отрасль получает дальнейшее развитие, находя новые пути для оптимизации рабочих процессов. Подробности читайте в материалах по итогам мероприятия, а также в интервью с Натальей Ломуновой, директором выставки TransRussia.
В свежем номере много статей, посвященных адаптации отрасли к новым экономическим условиям. Так, в интервью с Михаилом Бурьяновым, руководителем департамента складской логистики международной транспортно-логистической компании «ТРАСКО», мы обсуждаем, как сегодня наладить эффективную работу склада.
Будущее логистических цепочек после введенных санкций рассматриваем вместе с экспертами «Грузовичкоф ВЭД» Андреем Серебряковым, Иреком Нуртдиновым, Рафаилем Купаевым.
Наши авторы Наталья Лахметкина, Валерия Кутуева в своей статье анализируют тенденции развития транспортно-логистических систем крупнейших предприятий Российской Федерации по производству кальцинированной соды, выявляют проблемы и рассматривают пути решения задач транспортно-логистических систем промышленных предприятий.
Евгения Максимова, Константин Молокин говорят о текущем состоянии рынка полувагонов на сети «Российских железных дорог», предлагая методы преодоления паркового дефицита путем разработки новых местных технических условий для погрузки металлопродукции в полувагоны.
Надежда Филиппова и соавторы продолжают цикл публикаций, посвященных исследованию исторического опыта управления производственными и транспортными мощностями в годы Великой Отечественной войны. В статье четвертого номера «Логистики» рассмотрен уникальный опыт доставки топлива в осажденный Ленинград различными видами транспорта.
Дорогие читатели! Мы всегда открыты для сотрудничества и новых тем. Ждем ваших предложений по адресам: editor@mg-agency.com, comers@mg-agency.com