

Российские транспортные и логистические компании не первый год изучают возможности робототехники и экспериментируют с различными решениями. Егор Клушин, директор по развитию бизнеса «Яндекс Роботикс», подготовил интересный материал о месте роботизации в отрасли. Предлагаем вам ознакомиться с его статьей в открытом доступе.
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Уважаемые читатели! Перед вами седьмой номер журнала за 2022 год. Спешим сообщить, что осталось совсем немного времени до выставки CeMAT RUSSIA, которая состоится 20–22 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве. В преддверии этого грандиозного события мы встретились с директором мероприятия Натальей Калмыковой, с которой поговорили о том, чем живет и как меняется выставка под натиском сегодняшних обстоятельств.
Наши авторы Сергей Вакуленко, Марина Харитонова, Артемий Иванов в своей статье рассматривают состояние рынка грузоперевозок на Евразийском пространстве, географию и альтернативные транзитные маршруты, говорят о перспективах на 2022 г.
Григорий Левкин поднимает проблему совершенствования логистических систем в агропромышленном комплексе, делая акцент на решениях, позволяющих полнее вовлечь в рыночный оборот индивидуальных сельскохозяйственных производителей.
Дмитрий Берзин, Артур Кочетков рассматривают итоги работы московского метрополитена за первое полугодие и дают прогноз сбоев до конца 2022 г. В статье отражена статистика сбоев и аварий, приведены факторы, оказывающие влияние на инциденты, происходящие в метро. Рассчитаны основные технико-экономические показатели эффективности подземки.
Дорогие читатели! Мы всегда открыты для сотрудничества и новых тем. Ждем ваших предложений по адресам: editor@mg-agency.com, comers@mg-agency.com