

Российские транспортные и логистические компании не первый год изучают возможности робототехники и экспериментируют с различными решениями. Егор Клушин, директор по развитию бизнеса «Яндекс Роботикс», подготовил интересный материал о месте роботизации в отрасли. Предлагаем вам ознакомиться с его статьей в открытом доступе.
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
По приглашению финской компании FINNFACTS главный редактор журнала «Логистика» Михаил Васильев в составе делегации российских журналистов принял участие в презентации «Финского маршрута», который теперь объединяется под одним брендом транспортного коридора единого рынка, Acces Via Finland.
В течение двух дней журналисты, пишущие о логистике, посетили города Коувола, Котка, Хельсинки, Турку, где ознакомились с деятельностью портов Муссало, Вуосаари, Турку. В ходе пресс-тура были организованы посещения финских компаний, работающих на маршруте; представители муниципалитетов рассказали о своей деятельности по организации условий для развития логистического бизнеса и перспективах; ученые Лаппеенрантского технологического университета ознакомили с новейшими разработками «сухих портов».
Об итогах поездки читайте в ближайших номерах журнала «Логистика».