Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Авторы анализируют методы оценки объема туристских потоков, используемые в зарубежной и российской практике, на основании сопоставления данных транспортной статистики, характеризующих объем пассажирских прибытий на территорию московского региона, и статистики туристских размещений в гостиницах и прочих коллективных средствах размещения. Представлены результаты апробирования методики и проведен расчет объема туристского потока на территорию Москвы в 2013–2014 гг., рассмотрены некоторые методологические особенности, затрудняющие определение объемов въездного и внутреннего туристского потока в российских регионах.
В статье приводятся цифры, отражающие объемы туристских потоков на территории Москвы в 2013 и 2014 годах. Читателям, несомненно, будет интересно узнать о том, как мониторинг туристского потока и проведение оценки объемов въездного и внутреннего туристского потока на территории отдельных регионов на регулярной основе способствуют росту эффективности управления индустрией туризма, своевременному принятию управленческих решений, направленных на развитие туризма в регионе и повышению конкурентоспособности туризма на внутреннем и международном рынках.