Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
23 апреля 2014 года ООО «С-Транс» (Барнаул) – специализированная транспортная компания, действующая на территории РФ и Таможенного союза (Белоруссия, Казахстан) – и ООО «Агентство Маркет Гайд» (Москва) – консалтинговая компания с 15-летним практическим опытом в сфере B2B-маркетинга и маркетинговых исследований – подписали контракт на проведение масштабных маркетинговых исследований рынка транспортно-логистических услуг.
Контракт был подписан в рамках 19-й Московской международной выставки по транспорту и логистике «ТрансРоссия‒2014». В соответствии с условиями контракта маркетинговое исследование будет проведено в целевых для компании «С-Транс» регионах России для формирования и оценки моделей развития логистического бизнеса под существующую и перспективную потребность в логистических услугах до 2020 года.
Исследование проводится в рамках разработки долгосрочной стратегии компании «С-Транс» на российском рынке транспортной-логистических услуг. В его ходе будет выполнена маркетинговая и экономическая оценка как непосредственного развития грузоперевозок и строительства новых объектов складской инфраструктуры, так и расширения комплексного логистического сервиса компании «С-Транс».
«Проведение маркетингового исследования вызвано необходимостью четко представлять, в каких направлениях и с какой динамикой развивается рынок транспортно-логистических услуг, иметь возможность оперативно реагировать на изменения данного рынка, а также развивать перспективные направления и востребованные пакеты услуг для клиентов», ‒ поясняет генеральный директор компании «С-Транс» Сергей Жолобов.
На внутреннем рынке в сфере грузоперевозок и развития инфраструктуры в ближайшие годы «С-Транс» ставит перед собой следующие цели:
– расширение позиций компании в целевых регионах и обеспечение надежности грузоперевозок;
– повышение эффективности грузоперевозок благодаря детальной проработке оптимальных схем доставки грузов и применению современных логистических решений, а также анализу транспортных, временных, складских, таможенных и организационных издержек, позволяющих оптимизировать сроки доставки грузов и минимизировать затраты, обеспечивая при этом высокую надежность перевозки;
– расширение клиентской базы.
В процессе осуществления исследований «Агентство Маркет Гайд» выполнит следующие виды работ:
Также в рамках исследования будут проведены анализ и оценка текущих активов «С-Транс» (транспортные компании, складские площади) и оценка возможности их использования для развития логистического бизнеса компании в целевых регионах.
О компании «С-Транс»
г. Барнаул, Космонавтов проспект, 30
тел. 8-800-250-80-30, (3852) 488-797
E-mail: info@strans.pro, www.strans.pro