Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Транспорт ‒ двигатель любой экономики. От его состояния зависит ускорение или замедление развития страны, он может стать драйвером или тормозом экономики и влияет на жизнедеятельность любого региона. Для России, территории которой разнесены по 9 часовым поясам, он имеет особое значение. Многие проблемы страны связаны с неравномерной развитостью транспортной инфраструктуры, в последние годы к ним добавилось отставание в применении современных транспортных технологий. Все эти вопросы освещены в третьем номере журнала.
Читателей заинтересуют статьи Дмитрия Ефименко и Василия Демина «Результаты исследования “Развитие логистики в России: современная ситуация, прогноз, ключевые задачи и приоритеты компаний”»; Дмитрия Стапрана «Что логистические операторы отдают на аутсорсинг?».
Группа статей в номере посвящена развитию портов и портовых технологий. В статье Анны Синицыной «Порт Сабетта – инфраструктурный проект российской Арктики» рассматриваются возможности развития и совершенствования транспортной инфраструктуры арктических территорий России и Северного морского пути. Сходные проблемы затрагивает Юрий Чижков «Проблемы транспортного обеспечения в регионах Арктической зоны Российской Федерации». Автор приводит краткую характеристику современного состояния арктической транспортной системы, определяет наиболее острые проблемы транспортного обеспечения в арктических регионах Российской Федерации, называет возможные пути улучшения сложившейся ситуации.
В статье Андрея Степанова и Олега Вербило «Развитие портов и контейнерных терминалов» рассмотрена эволюция обработки генеральных грузов в морских портах, начиная от обычного перевалочного пункта по обработке тарно-штучных грузов до комплексной обработки контейнеров. Показано влияние пропускных способностей каждого элемента на общую пропускную способность порта, выделены операции, которые целесообразно вынести за пределы порта.
Современные технологии в транспортной логистике, которые становятся неотъемлемой частью современной жизни, описаны в статьях «Онлайн-сервисы в транспортной логистике: взаимодействие водителей и диспетчеров на новом уровне» и «Инновационная шаттловая технология». Профессионалы найдут здесь много полезного в плане оптимизации логистических процессов своего бизнеса.
Приглашаем всех читателей присоединиться к нашей группе в ФБ: www.facebook.com/logisticsjournal. До новых встреч на страницах журнала «ЛОГИСТИКА»!