Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Уважаемые читатели! Перед вами третий номер журнала за 2022 год, на страницах которого, как в зеркале, отражены тенденции логистической отрасли, которая в свете известных геополитических событий, находится в сложной ситуации. Вместе с тем, как говорит директор по развитию бизнеса STS Logistics Владимир Дорохов, в логистику попадают только упорные и добивающиеся своей цели люди, которые никогда не сдаются. К слову, его статья «Кризис в логистике: прогнозы и перспективы развития» будет интересна всем.
Последствия санкций заметно отразились на рынке автомобильных грузоперевозок в России. Директор и основатель «Биржи грузоперевозок ATI.SU» Святослав Вильде в своем материале рассказывает о переориентации экспортных потоков и дает прогноз на будущее. Эксперты компании «Грузовичкоф», анализируя влияние санкций и ответных российских мер, прогнозируют дефицит грузовых автомобилей и их комплектующих, а также дают предложения по стабилизации ситуации.
На страницах журнала мы публикуем интервью генерального директора компании AXELOT Алексея Тимашова, где рассматриваем проблемы и дальнейшие перспективы ИТ-отрасли в области автоматизации управления логистикой.
Несмотря на турбулентность в отрасли, многие предприятия продолжают работу, планируют, внедряют новые решения. Так, Восточная стивидорная компания» благодаря ИT-решению «СОЛВО» смогла увеличить объемы погрузки контейнерных поездов. Успешным опытом API-интеграции со страховой компанией с нашими читателями делится директор ООО «Байкал-Сервис ТК» Александр Зарецкий. На его предприятии оптимизировали и автоматизировали процессы страхования грузов, исключив человеческий фактор.
Уважаемые читатели, наши дорогие партнеры! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшая отраслевая выставка TransRussia 2022. Приглашаем вас посетить наш стенд по адресу: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 1, зал 3, стенд С1086.
Мы всегда открыты для сотрудничества и новых тем. Ждем ваших предложений по адресам: editor@mg-agency.com, comers@mg-agency.com