Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Перед вами второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2019 г., который по традиции посвящен логистике для онлайн- и офлайн-ритейла. Тематические материалы, подготовленные редакцией, не только характеризуют развитие рынка, но и охватывают смежные области, а значит, будут интересны широкому кругу читателей.
Современный мир со стремительно меняющимися запросами потребителей, пользующихся услугами интернет-магазинов, требует от ритейлеров как можно быстрой доставки товаров. Как максимально сократить сроки доставки в дистанционной торговле? На этот вопрос в своей статье отвечает Константин Морозов, эксперт по логистике «Алиэкспресс».
Что дает компании централизованное управление логистикой? Илья Елецких, директор по логистике Coca-Cola HBC Россия, на страницах журнала рассказывает, как за последние несколько лет компания полностью изменила свою систему управления логистикой, собрав воедино 70 разрозненных структур.
В любой коммерческой организации, будь то производитель или ритейлер, система управления цепочкой поставок является логическим продолжением выстраиваемой компанией коммерческой стратегии. Руслан Рыжонков, заместитель генерального директора по управлению цепями поставок и логистике METRO Cash & Carry, делится с нашими читателями секретами управления цепочкой поставок крупной сети и опытом совместного управления ассортиментом магазинов через кооперацию с поставщиками.
Далее в номере Евгений Королев и Юрий Танасюк рассматривают методологический подход к исследованию проблем экономического обоснования мероприятий планирования и функционирования логистических систем, предлагая некоторые пути решения.
Самира Антипова представляет обзор методов моделирования и инструментальных средств для исследования логистических процессов материально-технического обеспечения войск (сил).
Григорий Лёвкин, Наталья Куршакова, Рашит Саттаров в своей статье говорят о предпосылках и последовательности формирования фундаментальных парадигм логистики, реализующих классический подход к логистике как к теоретической науке.
Павел Попов предлагает методологический подход к формированию логистической инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации.
Уважаемые читатели, наши дорогие авторы! Журнал «ЛОГИСТИКА» представлен на всех важных мероприятиях отрасли и открыт сотрудничеству. Ждем от вас интересных тем и новых предложений. Чтобы оставаться на связи, присоединяйтесь к нашей группе в ФБ: www.facebook.com/logisticsjournal
Всего вам доброго и до новых встреч!