Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Уважаемые читатели! Представляем вашему вниманию пятый выпуск журнала за 2021 г. Из нового номера вы узнаете, как повысить доходность склада. В компании COMITAS считают, что в условиях постоянного роста стоимости земельных и трудовых ресурсов помочь в этом сможет только оптимизация затрат.
Наши авторы Владимир Прохоров, Ольга Коткова, Елизавета Савченко анализируют деятельность логистических парков универсального назначения «браунфилд» на рынке России. Несмотря на сложность освоения подобных территорий, здесь можно выгодно арендовать или приобрести в собственность помещение, максимально удовлетворяющее условиям хранения товара.
Рекомендуем к прочтению интервью с генеральным директором АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» Вадимом Анатольевичем Кашириным. Беседуем о развитии порта, его деятельности в пандемию и шагах, направленных на повышение эффективности внешнего транспортного сообщения.
Сергей Вакуленко и соавторы продолжают тему транспортной логистики, рассматривая перспективы развития угольной промышленности и предлагая начать реализацию масштабного проекта по развитию мультимодальной транспортной схемы по перевозке угля на экспорт с задействованием речного транспорта по рекам Амурского бассейна.
Ольга Матрон в своей статье анализирует судебную практику в части принятия переписки в мессенджерах в качестве доказательств в суде, а также дает рекомендации по работе в мессенджере при заключении договоров перевозки, поставки или согласовании условий заявки.
Дорогие читатели! Подписывайтесь на журнал, вливайтесь в совместную работу. Чтобы оставаться на связи, присоединяйтесь к нашей группе в ФБ: www.facebook.com/logisticsjournal
До новых встреч на страницах журнала «ЛОГИСТИКА»!