Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Директор «Агентства Маркет Гайд» Юлия Кислова приняла участие во второй ежегодной Международной конференции «Логистика химической промышленности» CHEMICAL SC-2018, которая прошла 30 марта 2018 года в Москве, отеле Марриотт Тверская. Организатором мероприятия выступила компания «Just Logistics Co.ltd».
На сессии «Современная логистика на химическом рынке» Юлия Кислова в рамках доклада на тему «Рынок автомобильной логистики нефтепродуктов (“последняя миля”)» представила аудитории методику FI-TL, разработанную «Агенством Маркет Гайд» для расчета емкости товарных сегментов рынка транспортно-логистических услуг на примере рынка нефтепродуктов. Методика FI-TL носит расчетный характер и базируется на тарифах и средних плечах транспортировки продукции в соответствии с текущими логистическими схемами их доставки от производителя (импортера) до конечного потребителя. Универсальный характер методики позволяет успешно применять ее для расчета емкости рынка различных товарных сегментов рынка транспортно-логистических услуг, что неоднократно было доказано специалистами агентства на практике при разработке стратегий развития крупных компаний.
Выступление Юлии Кисловой вызвало живот отклик у аудитории конференции, особую заинтересованность к исследованиям агентства проявили такие компании, как Telko, TRASKO, FM Logistic и другие.