Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Журнал «ЛОГИСТИКА» принял участие в XX Московском международном логистическом форуме - ММЛФ-2017. Директор издательства и «Агентства Маркет Гайд» Юлия Кислова выступила на 14-й Международной конференции «Логистика и управление цепями поставок», прошедшей в рамках XX Московского международного логистического форума 16 февраля 2017 г. в Москве.
Юлия Кислова представила аудитории доклад на тему «Применение методики FI-Tl для расчета емкости товарных сегментов рынка транспортно-логистических услуг на примере сегмента продукции категории “Fresh”». Методика носит расчетный характер и базируется на тарифах и средних плечах транспортировки продукции в соответствии с текущими логистическими схемами их доставки от производителя (импортера) до конечного потребителя.
В докладе рассмотрено ее применение на примере сегмента «Fresh», однако универсальность методики позволяет использовать ее для расчета емкости других товарных сегментов рынка транспортно-логистических услуг: рынка опасных и негабаритных грузов, товаров FMCG, e-commerce (материальные товары), фармацевтической продукции и др.
Методика FI-TL была разработана специалистами "Агентства Маркет Гайд" в 2015 г. и успешно использована для разработки стратегий развития ряда крупных логистических операторов России.
Выступление вызвало интерес и вопросы членов профессионального сообщества по применению методики в других отраслях.
Журнал "ЛОГИСТИКА", представленный в зоне прессы, как всегда пользовался повышенным вниманием участников форума.