Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
5 сентября 2014 года состоится первая закрытая вечеринка для владельцев и сотрудников интернет-магазинов — eCommerce Staff Party, логистическим партнером которой стал фулфилмент-оператор «Бета продакшн».
Мероприятие организованно кейс-клубом «100% natural ecommerce» и будет проходить в двухуровневом зале арт-кафе «ДуровЪ». В программе eCommerce Staff Party вручение премий и анти-премий участникам рынка, шоу-программа с бразильскими танцами и другие события. Кроме того, посетителей вечера ждёт лотерея — розыгрыш трех сертификатов на аудит сайта от проекта All in Top, а также полного курса обучения в бизнес-школе RMA по программе «Менеджмент в сфере интернет-технологий».
Как логистический партнер фулфилмент-оператор «Бета продакшн» предоставляет свою WMS-систему для проведения лотереи на вечеринке. При онлайн-регистрации на мероприятие каждому посетителю присваивается специальный ID-код и персонализированная страница в системе. Все действия, которые совершит посетитель на вечеринке, будь то его фото или взятый в баре напиток, будут регистрироваться с помощью кода на браслете и автоматически попадать в систему. Все эти данные любой желающий сможет распечатать на специальном бланке, поднеся свой персонифицированный браслет со штрих-кодом к считывающему аппарату.
Павел Ярошевский, генеральный директор фулфилмент-оператора «Бета продакшн», так комментирует предстоящее событие: «Мы с радостью согласились поддержать такое интересное и яркое мероприятие, помочь организаторам в проведении лотереи. Кроме организации лотереи, на вечеринке мы организуем VIP-комнату «Бета продакшн» для переговоров в неформальной обстановке и обсуждения совместных планов. Так новички рынка e-commerce смогут больше узнать о предстоящей работе, а старожилы интернет-торговли — поделиться опытом».