Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Новым партнером по обслуживанию интернет-магазина бренда «ЭКОНИКА» стало подразделение eTraction, входящее в состав Otto Group Russia.
Простая навигация и продуманный функционал интернет-магазина «ЭКОНИКА», позволяют покупательницам, даже не привыкшим делать покупки онлайн, быстро выбрать интересующую модель и рассмотреть ее фотографии в разных ракурсах. Обувь можно заказать с доставкой на дом или узнать о ее наличии в конкретном салоне, чтобы померить перед покупкой.
Интеграция интернет-магазина «ЭКОНИКА» была осуществлена в кратчайшие сроки, для решения этой бизнес-задачи использовалась собственная разработанная платформа eTraction. Архитектура решения позволяет масштабировать его для разнообразных нужд клиентов вне зависимости от платформы интернет-магазина, включая и самописные CMS.
С ноября 2014 года eTraction предоставляет «ЭКОНИКЕ» полный комплекс услуг по операционному управлению онлайн магазином, включая складское обслуживание, обработку, хранение, сортировку товара, упаковку и отправку заказов, полный цикл работ с возвратами, интеграцию услуг call-центра и компаний-доставщиков. Кроме того, будет специально доработана система для реализации программы лояльности, которой ранее не было в данном сервисе.