Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
«EMS Почта России» запускает систему, которая позволит отслеживать прохождение экспресс-отправлений на сложных маршрутах доставки с помощью GSM-трекинга.
Для создания системы подробного отслеживания всего пути прохождения EMS-отправлений на территории России «EMS Почта России» тестирует метод отслеживания с использованием сигналов GPS (GPS-tracker) и GSM (сигнал сотовой связи), которые до этого использовались лишь для отслеживания автомобилей.
Теперь для контроля за прохождением почтовых потоков по наиболее сложным маршрутам в труднодоступных регионах (Приморье, Южно-Сахалинск, Республика Саха, Иркутская область и др) будет использоваться GPS/GSM мониторинг, позволяющий сделать точную оценку и анализ всего пути следования экспресс-почты, и определить точки маршрута, на которых происходят замедления в обработке. Для транспортировки в такие регионы, как правило, используется несколько видов транспорта: наземный, воздушный и водный, и перевозчиками выступают как подразделения Почты России, так и сторонние организации.
После выявления мест с нарушениями сроков перевозки будут приняты меры по устранению причин задержек, пересмотрена логистика и предложены варианты решения проблем.
Внедрение подобного контроля даст возможность «EMS Почта России» оптимизировать логистику и сократить время доставки посылок клиентам.