Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Компания «Газпромнефть Марин Бункер», оператор бункерного бизнеса «Газпром нефти», ввела в эксплуатацию новое крупнотоннажное судно для работы на Черном море, в российских портах Кавказ, Тамань, а также в Новороссийске, Туапсе и Сочи.
Новый бункеровщик стал девятым в составе собственного флота компании. В планах «Газпромнефть Марин Бункера» к 2025 году увеличить его до 24 судов.
Танкер получил название «Газпромнефть Омск» и уже начал работу в порту Новороссийска. Судно длиной 100 метров, дедвейтом 5372 тонн построено на верфях Engin Shipyard в Турции и предназначено, в первую очередь, для снабжения топливом океанских контейнеровозов и нефтяных танкеров. Без дозаправки «Газпромнефть Омск» может осуществлять до шести средних бункеровок, что значительно повышает оперативность поставок топлива на суда компаний-партнеров.
Танкер оснащен новейшими системами безопасности и автоматизации и имеет неограниченный район плавания.
«Черноморский регион сегодня – один из самых интенсивно развивающихся в России. Судоходство и грузооборот здесь растут опережающими темпами, что за последние два года привело к увеличению рынка бункеровки в два раза, – отметил генеральный директор компании Андрей Васильев. – Ввод в эксплуатацию нового крупнотоннажного бункеровщика позволит нам укрепить свои позиции на перспективном рынке, предоставляя судам компаний-партнеров топливо самого высокого качества и отличный сервис».