Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Компания «Газпромнефть-Корпоративные продажи» приняла участие в ежегодной выставке Ассоциации международных автоперевозчиков (АСМАП). Прошедший 8 апреля в Санкт-Петербурге бизнес-форум стал крупнейшим отраслевым событием.
На выставке, которая в этом году собрала свыше 450 участников, «Газпромнефть-Корпоративные продажи» представили одно из приоритетных направлений своей деятельности - удобную и эффективную систему безналичной оплаты нефтепродуктов на АЗС с использованием топливной карты «Газпром нефть». К ключевым преимуществам данной системы относятся обеспечение полного контроля над расходами денежных средств и нефтепродуктов, а также получение детализированной информации о заправках каждой единицы транспорта. При оплате заправки автомобиля посредством топливных карт значительно снижаются риски нецелевого расходования средств и приобретаемых нефтепродуктов. В числе сервисов для клиентов – персональный менеджер, личный кабинет на сайте www.gpncard.ru с возможностью автоматизированного документооборота и круглосуточная горячая линия.
«Прошедший бизнес-форум - отличная возможность продемонстрировать крупнейшим транспортно-логистическим компаниям региона новые предложения и онлайн-сервисы по организации и контролю продаж топлива. Благодаря удобному формату выставки удалось получить обратную связь от наших действующих клиентов и наладить контакт с новыми потенциальными партнерами», – отметил генеральный директор «Газпромнефть-Корпоративных продаж» Дмитрий Гузеев.
Справка:
«Газпромнефть-Корпоративные продажи» – сбытовое предприятие «Газпром нефти» занимающееся реализацией нефтепродуктов корпоративным клиентам через сеть АЗС с помощью топливных карт. Среди клиентов предприятия – государственные и муниципальные службы, транспортно-логистические компании, службы такси, крупные розничные сети и многие другие компании. В Северо-Западном регионе «Газпромнефть-Корпоративные продажи» представлено отделением и офисом продаж в Санкт-Петербурге.