Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Система ASNextCargo позволяет учесть все потребности в управлении грузовым авиатерминалом, охватывает все аспекты деятельности грузовых агентов по приему, оформлению и обработке груза.
Система управления производственной деятельностью грузового терминала в аэропорту предназначена для автоматизации обслуживания грузов и почты, складского хранения грузов, управления средствами пакетирования, обмена данными по стандарту CargoIMP, продаж грузовых перевозок, формирования требуемой отчетности и взаимной связи всех сегментов грузовой авиаперевозки. С помощью ASNextCargo осуществляется взаимодействие с таможенными органами на всех этапах работы с грузом, а также с информационными системами аэропортов и авиакомпаний.
На первом этапе ASNextCargo внедрена в управление производственными процессами, настроен информационный обмен с авиакомпаниями. На следующем - будет введен сервис онлайн-трэкинга и автоматизированное информирование клиентов о статусе груза.
«При переходе на новую систему «Интерпорт» рассчитывает на повышение качества предоставляемого сервиса за счет сокращения времени обслуживания клиентов, количество которых при таком подходе будет только расти», - поясняет президент компании «Интерпорт» Игорь Каталевский.
Эффективность работы объясняется тем, что рутинные операции выполняются автоматизированной системой, время на поиск требуемой информации сокращается в десятки раз, меньше его затрачивается на подготовку документов, информирование и нахождение клиента «у окна» или на грузовом складе. Снижается количество различных ошибок и отображения информации на внешних ресурсах: в интернете и электронных носителях, исключаются ошибки при расчетах стоимости перевозки и услуг, ускоряется поиск груза, работа с неисправностями груза и т.д.