Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Морской терминал «Ника-Тера» купил пневматический перегружатель Vigan Т 120Д для перегрузки зерновых культур, который практически исключает пыление груза во время погрузочно-разгрузочных работ.
«Ника-Тера» приобрела перегружатель у бельгийской компании VIGAN Engineering S. A. за 2,2 млн грн.
Производительность машины, которая работает по принципу всасывание-нагнетание — до 140 т/час при перевалке кукурузы. Перегружатель позволяет транспортировать груз на расстоянии до 300 метров из вагона или автомобиля в необходимое место.
Трубопровод, по которому идет груз, исключает воздействие груза на окружающую среду, соответственно — минимизирует пыление.
Первое тестовое испытание Vigan Т 120Д прошел благополучно: разгрузчик перегрузил 20 тонн зерна с машины. На сборке и пуске новой техники присутствовал специалист фирмы Vigan Люк Мануа. Он отметил, что данный перегружатель широко используется в портах Европы и Африки. Он разработан для любых зерновых и гранулированных насыпных грузов.
В настоящее время перегружатель введен в эксплуатацию, работает в штатном режиме.
nikatera.com
Администрация морских портов Украины