Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Морской терминал «Ника-Тера» купил пневматический перегружатель Vigan Т 120Д для перегрузки зерновых культур, который практически исключает пыление груза во время погрузочно-разгрузочных работ.
«Ника-Тера» приобрела перегружатель у бельгийской компании VIGAN Engineering S. A. за 2,2 млн грн.
Производительность машины, которая работает по принципу всасывание-нагнетание — до 140 т/час при перевалке кукурузы. Перегружатель позволяет транспортировать груз на расстоянии до 300 метров из вагона или автомобиля в необходимое место.
Трубопровод, по которому идет груз, исключает воздействие груза на окружающую среду, соответственно — минимизирует пыление.
Первое тестовое испытание Vigan Т 120Д прошел благополучно: разгрузчик перегрузил 20 тонн зерна с машины. На сборке и пуске новой техники присутствовал специалист фирмы Vigan Люк Мануа. Он отметил, что данный перегружатель широко используется в портах Европы и Африки. Он разработан для любых зерновых и гранулированных насыпных грузов.
В настоящее время перегружатель введен в эксплуатацию, работает в штатном режиме.
nikatera.com
Администрация морских портов Украины