Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Глуходонный вагон готов к серийному выпуску
Глуходонный полувагон, который изготовлен в рамках сотрудничества ключевого актива холдинга «РКТМ» — ОАО «Рузхиммаш» — с Министерством образования России и ПГУПСом. Он предназначен для транспортировки сыпучих грузов: угля, руды.
Его основное отличие от обычного полувагона — отсутствие люков и максимальный габарит ТПР. Сохранив основные параметры своего предшественника, глуходонный полувагон имеет все необходимые инновационные характеристики: максимальную надежность в эксплуатации и увеличенную грузоподъемность, которая достигнута за счет применения инновационной тележки и колесных пар с увеличенной нагрузкой на ось (до 27 тонн). Кроме того, в нем применены новые высокоэффективные тормозные приборы. Поскольку модель не имеет люков, этот полувагон предназначен для эксплуатации на специализированных железнодорожных маршрутах, оснащенных вагоноопрокидывателями.