Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Компания «РЖД Логистика» запустила новый мультиклиентский сервис по ускоренной доставке грузов по железной дороге из Москвы в Сибирь и на Дальний Восток.
Ускоренные грузовые поезда в настоящее время отправляются по двум маршрутам: ст. Перово (Московская ж.д.) – ст. Инская (Западно-Сибирская ж.д.) и ст. Перово – ст. Тайшет (Восточно-Сибирская ж.д.). Время в пути до Инской не превышает 4 суток, до Тайшета - 6 суток. После прибытия поезда на станции распыления (Тайшет, Инская) вагоны или контейнера далее следуют до станций назначения (Новосибирск, Красноярск, Иркутск, и др.).
Технология позволяет как отправлять сборные грузы, так и резервировать отдельные вагономеста в этих поездах. При этом «РЖД Логистика» осуществляет сбор груженых вагонов со станций московского узла и их доставку до станций Перово для дальнейшей отправки по заявленным маршрутам.
Прием сборных грузов производится в агентском офисе «РЖД Логистики» на станции Москва-товарная-Рязанская.
Планируется, что география сервиса и частота отправлений ускоренных поездов будут расти.
Дарья Алексеева,
Начальник службы корпоративных коммуникаций
ОАО «РЖД Логистика»