Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
12 ноября 2014 года, г. Москва – компания «САН ИнБев» публикует результаты первых совместных пилотных испытаний с транспортной компанией «Нара Авто Транс» и официальным представительством «Volvo Trucks Россия». В рамках испытания были рассмотрены возможности по использованию грузового транспорта на двухтопливной технологии Dual-Fuel™, позволяющей крупнотоннажным грузовым автомобилям работать на комбинации дизельного топлива и природного газа без изменения базового двигателя, и сохраняя его производительность и эффективность.
Пробная проектная перевозка с использованием двухтопливной технологии Dual-Fuel была осуществлена компанией «Нара Авто Транс» между Клином (Московская область) и Пермью, где находятся заводы «САН ИнБев». В результате перевозки удалось сэкономить 0,31 тонны CO2 в расчёте на одну перевозку. Замещение же дизеля газом составило 59%.
Замещение дизеля природным газом имеет много положительных сторон, поскольку газ нетоксичен, легче воздуха и быстро испаряется в случае утечки, имеет специальный запах, помогающий обнаружить утечку. К тому же, КПГ имеет гораздо более высокую температуру воспламенения, чем дизельное топливо – 630 C по сравнению с 220 С - и воспламеняется только при концентрации 5-15% в воздухе.
Юлия Бабуева, Директор по закупкам транспортных и логистических услуг зоны Европа, ОАО «САН ИнБев»: «Бережное отношение к окружающей среде – это часть философии, которая отражается во всех направлениях деятельности нашей компании. И мы надеемся, что новые технологии позволят существенно сократить издержки, связанные с выбросом CO2 в атмосферу. Сейчас мы проводим более детальный анализ по расширению и развитию данного проекта на территории России. В 2015 году планируется запустить 5 машин с использованием двухтопливной технологии Dual-Fuel».
Двухтопливная технология Dual-Fuel позволяет супермощным дизельным двигателям работать на дизельном топливе с высокой долей потребления природного газа или биогаза. Дизельный двигатель остается неизменным, и работает в соответствии с дизельным циклом, зажигание производится с помощью небольшого «пробного» впрыска дизельного топлива и контролируемой смеси газа и воздуха. Он использует дизельное топливо в качестве "жидкой свечи зажигания” и природный газ в качестве основного источника топлива.
Dual-Fuel обеспечивает производительность эквивалентную дизельному двигателю, что позволяет сократить расход топлива от 20%, точно дозирует дизельное топливо, природный газ и воздушную смесь для оптимального сгорания, что повышает производительность двигателя и снижает уровень выбросов, а также сокращает выброс двуокиси углерода (CO2) до 15%.