Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Компания «СОЛВО» заключила контракт с Владивостокским морским торговым портом (ВМТП), входящим в группу компаний Fesco, на внедрение собственной автоматизированной системы управления контейнерным терминалом - «SOLVO.TOS», которая позволит повысить эффективность обработки контейнеров за счет увеличения скорости и снижения затрат.
Система «SOLVO.TOS» обеспечит оперативное планирование, реализацию и контроль выполнения всех операций на контейнерном терминале ВМТП. «SOLVO.TOS» даст возможность отслеживать перемещение контейнеров, получать точную информацию об их местонахождении, группировать контейнеры с целью эффективного использования площади терминала, автоматизировать документооборот.
Планируется, что реализация проекта позволит на 20% увеличить скорость обработки контейнеров и производительность труда, на 15% - пропускную способность терминала, а также на 15% снизить затраты на управление. Система обеспечит повышение качества сервиса для клиентов.
Начало тестовой эксплуатации системы запланировано на ноябрь 2015 года, а промышленной эксплуатации – на апрель 2016 года.
Увеличение объемов перевалки контейнеров – одно из приоритетных направлений развития ВМТП. Внедрение системы автоматизированного управления позволит реализовать планы компании максимально эффективно.
«Это первый шаг в рамках программы автоматизации управления портом. В перспективе мы планируем автоматизировать работу с генеральными и прочими грузами, затем объединить всё в единую систему. Также у нас в планах автоматизация управления нашими сухими терминалами в Хабаровске, Новосибирске, Томске», - отметил президент Транспортной группы FESCO Константин Соколов.
Это уже не первый проект «СОЛВО» в дальневосточном регионе. Так, под управлением систем SOLVO успешно работают контейнерный терминал Восточной стивидорной компании в Находке и Корсаковский Порт.