Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Ведущий российский производитель и поставщик современных энергоэффективных светотехнических решений открывает офис, шоу-рум и логистический центр в Германии. До 2018 года компания планирует войти в ТОП-10 ведущих мировых производителей светотехнического оборудования.
В июне 2014 года компания открыла в Мюнхене офис, который будет координировать работу партнерской сети дистрибьюторов в европейских странах. В данный момент идет процесс формирования складских запасов логистического центра, откуда продукция «Световых Технологий» будет доставляться в страны Европы. Центр начнет работу в течение лета. Кроме того, в начале осени компания откроет в Мюнхене шоу-рум производимой продукции. На первом этапе в нем будет представлено свыше 50 моделей приборов. Общая площадь офиса и шоу-рума составляет 300 кв. м.
«Принципы работы на светотехнических рынках в разных странах схожи. Поэтому мы будем переносить в Европу успешную практику нашей компании на российском рынке. Речь идет о поставке не только качественной продукции, но и всего комплекса услуг, включая проектирование и техническую поддержку, - отметил генеральный директор европейского подразделения компании «Световые Технологии» Юрий Дорожкин. - Если говорить о конкурентном преимуществе, то в нашем ассортименте есть световые приборы, которые при стоимости на 20% ниже превосходят по параметрам продукцию западных производителей. На крупнейшей специализированной выставке Light + Building 2014 эти светильники получили высокую оценку наших западных партнеров».
Торговая марка «Световые Технологии» уже узнаваема среди специалистов светотехнического рынка европейских стран. Оборот компании в Европе в настоящее время составляет порядка 4% от всего объема продаж. К 2018 году «Световые Технологии» планируют увеличить долю европейского рынка в обороте компании до 20%.