Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Логистическая холдинговая компания «ТРАНССЕРТИКО» заявила о намерении строительства ряда складских комплексов класса «А» в Московском регионе, общей площадью 40 000 кв/м.
Склады будут расположены на различных географических направлениях от Москвы, на расстоянии 5-20 км. от МКАД. Комплексы будут соответствовать классу «А», средняя площадь каждого склада будет составлять 4000-7000 кв/м.
Данный проект связан с намерением со следующего года по всей территории Москвы, в том числе по МКАД, ввести ограничение на движение большегрузного транспорта в дневное время. "С 2013 года необходимо проработать вопрос об ограничении въезда грузового транспорта не только в пределах Садового кольца, но в целом в город в дневное время", - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Запрет планируется ввести в силу с 1 января 2013 года. Соответствующее постановление № 379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» было подписано еще 22 августа 2011 г.
Новые складские комплексы «ТРАНССЕРТИКО» будут оказывать услуги ответственного хранения грузов, а также услуги кросс-докинга. Кросс-докинг – движение товара через склад напрямую, фактически без его размещения на хранение. «Кросс-докинг позволяет ускорить доставку товара конечному потребителю, это особенно важно при работе с отдельными группами товаров. За счет новых складов наших клиенты, работающие в Московском регионе, смогут сократить издержки и увеличить скорость движения товаров» - уверены в «ТРАНССЕРТИКО».
Пресс-служба компании «ТРАНССЕРТИКО»