Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
С 17 по 21 февраля состоится Московский Международный Логистический Форум, ставший традиционным для профессионалов из торговых и производственных компаний. На форуме Вас ждут обсуждения итогов года, актуальных трендов в логистике, практика успешного управления цепями поставок, а также ответы на самые важные вопросы:
- Как оптимизировать затраты по всей цепи поставок и повысить при этом уровень сервиса?
- Как синхронизировать и улучшить взаимодействие поставщиков и ритейлеров: от совместного планирования до регулирования MOQ?
- Как эффективно автоматизировать логистические процессы?
Свое участие с докладами уже подтвердили:
- ритейлеры: X5 Retail Group, М.Видео, АШАН Ритейл Россия, МАГНИТ, DECATHLON, О'КЕЙ, СТД «Петрович», Mercury
- поставщики: ИЛЬ ДЕ БОТЭ, АО «ПРОГРЕСС»/Фруто-няня, Ralf Ringer, Белуга, Технониколь, ПРОДО, ООО «Ланксесс», Вольф Энергосберегающие системы. – промышленные компании: Северсталь, НЛМК, СУЭК, Мосэнерго, Моэк, Роснефть, Газпромнефть, СИБУР и др.
В 2020 году Форум пройдет в Цифровом Деловом Пространстве ‒ самой современной и технологичной площадке страны. 5 мультимедийных залов позволят сделать программу Форума максимально насыщенной и организовать выступление более 50 спикеров. Площади в 4000 квадратных метров достаточно для того, чтобы принять более 700 делегатов и сделать Ваше участие в Форуме комфортным и запоминающимся.
Работа демо-зоны выстроена по принципу CJM – Customer Journey Map. Вы пройдете вдоль всей цепочки компаний-экспонентов и сможете выбрать решения, необходимые именно Вашей компании. Пройдя по всей цепочке, Вы сможете найти решение, которое нужно именно Вашему бизнесу!