Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
За январь 2021 года в Московской областной таможне было оформлено 3,2 млн упаковок маркированных духов и туалетной воды. Основной страной-импортером парфюма стала Франция.
Кроме того, в январе было оформлено почти 4 млн пар маркированной обуви. С момента введения обязательной маркировки обуви 1 июля 2020 года объем выпущенной продукции превысил 23 млн пар. Наиболее часто обувь ввозилась из Китая, Италии и Германии.
Оформление деклараций с маркированными товарами происходит в Центре электронного декларирования Московской областной таможни. Система маркировки позволяет отследить движение товара от производителя до потребителя и исключает попадание нелегальной продукции на рынок сбыта.