Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Холдинг «РЖД» продолжает работу по обновлению подвижного состава и повышению комфорта пассажиров в пути.
За 8 месяцев 2020 года вагонный парк поездов дальнего следования АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») пополнили 413 новых вагонов. Из них 310 вагонов – это одноэтажные двухвагонные сцепы (плацкартные и купейные вагоны) и 103 вагона – двухэтажные (с местами для сидения, СВ, купейные вагоны и вагоны-рестораны). Новый подвижной состав уже задействован в перевозках на направлениях Москва – Владивосток, Москва – Псков, Москва – Балаково, Москва – Волгоград, Москва – Чита, Москва – Санкт-Петербург.
До конца текущего года компания получит еще 204 новых вагона.
Обновлению парка вагонов способствует также модернизация действующего подвижного состава. Всего в 2020 году планируется модернизировать 449 вагонов дальнего следования: в них установят кондиционеры, биотуалеты, новые системы контроля работы, а также полностью обновят интерьер.
На сегодня установками кондиционирования воздуха оснащено более 13,7 тыс. единиц (почти 82 % от имеющегося парка вагонов дальнего следования), а биотуалетами – более 11,8 тыс. вагонов (более 70 %). Всего же инвентарный парк АО «ФПК» насчитывает более 16,7 тыс. вагонов.
*****
Новые вагоны созданы на основе передового опыта в области пассажирского вагоностроения с использованием новейших технологий, оборудования и материалов.
Одной из важных технических характеристик нового подвижного состава является система очистки и обеззараживания воздуха. Очистка поступающего снаружи воздуха происходит за счет двухступенчатой системы фильтрации, а его обеззараживание – благодаря ультрафиолетовым лампам. Они полностью безопасны для людей, так как находятся под крышей вагона, и пассажиры с ними не контактируют.
В новых вагонах предусмотрены дополнительные пассажирские места и сервисные зоны общего пользования, оборудованные аппаратами для продажи напитков и закусок. Также все вагоны оснащены системами видеонаблюдения и электронными табло, дополнительными источниками электропитания и встроенными USB-разъемами, а санитарные комнаты оборудованы экологически чистыми туалетными комплексами, пеленальным столиком, бесконтактными автоматами подачи мыла и воды, сушкой для рук и т. д.