Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
2021 год для рынка сборных перевозок оказался одним из самых непростых.
Помимо глобальных факторов (кризиса морских контейнерных перевозок, карантинных мероприятий в связи с пандемией), компании столкнулись с обострившимся дефицитом кадров, нехваткой складских площадей, транспорта, и все это при росте рынка перевозок.
Но, несмотря на серьезные вызовы, транспортная компания «Байкал Сервис» продолжила в минувшем году реализовывать свою стратегию, направленную на расширение географии и повышение качества услуг.
«За последние два года мы открыли филиалы в Коломне, Одинцово, Адлере, Усть-Куте, Новомосковске. Еще в 15 городов была организована регулярная доставка грузов, — сообщил директор управления операционного маркетинга ООО «Байкал-Сервис ТК» Александр Волков. — А это значит, что своим клиентам в этих городах смогли предложить более выгодные условия перевозки. Открытие филиала позволяет клиентам не только сдавать и получать груз в удобное время, но и воспользоваться полным комплексом логистических услуг (от доставки и экспресс-выдачи до услуг погрузо-разгрузочных работ и ответственного хранения)».
Одновременно компания вводила новые маршруты и шаг за шагом повышала качество инфраструктуры. За 2021 год удалось расширить площади свыше десятка терминалов, новые современные складские комплексы заработали в Долгопрудном, Нижнем Новгороде, Самаре, Краснодаре и Адлере. Также обновился на 15 % автопарк на доставке.
Взрывной спрос на маркетплейсы позволил удвоить компании отправки грузов на этом направлении. «Мы во многом усовершенствовали услуги по доставке грузов на электронные торговые площадки и помимо ТОП-3 крупнейших стали доставлять товары еще в Lamoda, AliExpress и KazanExpress, — пояснил руководитель управления операционной поддержки продаж ООО "Байкал-Сервис ТК" Алексей Никулин. — Запустили выделенную линию для консультаций, повысили гарантии сдачи товара на маркетплейс при возникновении проблемных ситуаций, поскольку при необходимости компания и переупакует, и перемаркирует груз, а также за счет страхования (на полмиллиона рублей) позволяем клиентам нивелировать риск задержки доставки».
Кроме того, пандемия и связанные с ней ограничения ускорили развитие мобильных приложений. Только за последний год количество заявок на доставку с мобильных устройств в компании выросло на 19 %. В минувшем году «Байкал Сервис» выпустил новое приложение для iOS, которое получило основной функционал web-версии личного кабинета и все преимущества нативного мобильного приложения.
С учетом пожеланий клиентов вводились новые бесплатные сервисы, которые делают удобным и простым процесс заказа доставки, выдачи и сдачи груза (например, теперь груз можно сдать уже промаркированным). Усовершенствовали процесс получения обратной связи: сегодня в течение часа клиенты могут получить у операторов ответ на свой даже самый непростой, нетиповой запрос. Сократить время получения информации по такому запросу, а также проконтролировать своевременность решения проблем клиента стало возможным благодаря внедрению в компании тикетной системы в CRM.