Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Почта России продолжает фиксировать рекорды по использованию своих сервисов. В прошлом году по услуге быстрого получения было выдано около 40 млн посылок в Москве и более 17 млн в Подмосковье. Это в 2,5 раза больше, чем в 2018 году.
За 2018 год более 1,5 млн человек зарегистрировали свою электронную подпись. А в 2019 году «электронных подписантов» в Москве и Подмосковье стало уже 2 млн. Всё больше клиентов, от студентов до пенсионеров, признают удобство цифрового сервиса.
Только с начала этого года к нашему сервису простой электронной подписи присоединились 81 тысяча клиентов из Москвы и более 75 тысяч из Подмосковья. Всего в Московском регионе в 2020 году с помощью услуги простой электронной подписи было выдано 7,5 млн посылок.
«Воспользоваться сервисом может любой совершеннолетний клиент бесплатно. Сделать это крайне просто: в любом почтовом отделении заполняется регистрационная форма, в ней указываются паспортные данные и номер мобильного телефона клиента. И все – больше не нужно ждать и заполнять извещения, а саму посылку можно получить за 30 секунд», - сказал директор макрорегиона Москва Почты России Дмитрий Адушев.
Сервис значительно экономит время: заполнив форму один раз, больше не придется заполнять бумажные извещения. Теперь при получении достаточно назвать оператору свой номер телефона или трекинг-номер отправления. После клиент получает SMS-сообщение с кодом подтверждения, который необходимо назвать оператору почтового отделения для получения отправления.