Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Лизинговая компания «КАМАЗ» профинансировала покупку 75 КАМАZ-5490-801-DC и 75 полуприцепов НЕФАЗ компанией из города Казани ООО «НЕО ТРАНС». Договор на приобретение автомобилей заключён по индивидуальным условиям «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» для представителей крупного бизнеса. Транспортная компания «НЕО ТРАНС» осуществляет грузоперевозки по всей России. Постоянный партнер Лизинговой компании «КАМАЗ» за 2021 год приобрел в лизинг 500 газодизельных тягачей и 500 полуприцепов НЕФАЗ.
Переданные в лизинг газодизельные автомобили КАМАZ-5490 NEO - обновленные магистральные тягачи, отличающиеся рядом преимуществ: экономичным расходом топлива, оптимизированным распределением нагрузок на оси, простотой сервисного обслуживания, увеличенным запасом топлива и современным дизайном. Грузовики оборудованы двигателем Daimler OM457LA (Евро-5) мощностью 401л.с., комфортной кабиной для водителя. Грузовики КАМАZ-5490 NEO с колесной формулой «4×2», предназначены для работы в составе автопоездов допустимой массой до 44 тонн, ориентированы как на межрегиональные, так и международные перевозки.