Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
В столице вопрос «Где ты работаешь?» стал почти равнозначным вопросу «Кто ты по статусу?». Исследование делового квартала «Сколково Парк» среди жителей столицы в возрасте от 18 до 35 лет показывает: рабочее пространство перестало быть просто местом для труда. Офис — это продолжение личного бренда и визитная карточка карьерного статуса.
Самоощущение в квадратных метрах
Более половины (54%) сотрудников отмечают, что стильная и современная атмосфера в офисе добавляет продуктивности, а треть опрошенных (33%) признаются, что в таких стенах чувствуют себя «более весомыми и значительными». Таким образом, для подавляющего большинства (87%) офис превратился в активного соавтора их профессионального «Я».
Для 85% москвичей эстетика и продуманность среды напрямую влияют также и на личную эффективность. Но что еще важнее — пространство стало языком, на котором говорит успех. Почти половина опрошенных (46%) прямо называют стильный офис «внешним показателем достижений», а для 39% он служит источником уверенности в себе и мотивации расти, чтобы «соответствовать уровню» своего рабочего окружения.
4 из 5 москвичей ассоциируют современный и красивый офис с престижем компании, в которой они работают. Наиболее ярко этот тренд проявился в цифровой среде. Каждый пятый сотрудник (19%) уже использует офис как фон для соцсетей, добровольно становясь амбассадором компании. Еще 28% хотели бы это делать, если бы их рабочая среда была более фотогеничной. Это обнажает новую потребность: пространство стало объектом публичной демонстрации личных достижений.
«Сегодня качественное офисное пространство стало мощным конкурентным преимуществом в борьбе за таланты, — отмечает Елена Малиновская, директор по аренде делового квартала «Сколково Парк». — Особенно для поколения Z, которое рассматривает рабочую среду как важный критерий выбора работодателя. Современные сотрудники ожидают от офиса не только функциональности, но и комфортной среды, в особенности благоустроенной прогулочной зоны, спрос на которую вырос на 40% за последнее время. Соответствие этим требованиям напрямую влияет на бизнес-показатели: компании с качественными рабочими пространствами фиксируют снижение текучести кадров на 15-20%. Кроме того, нельзя недооценивать и социальную функцию офиса: люди хотят работать в местах, которые вдохновляют, где приятно проводить время и куда хочется «выйти в свет». Для более чем 60% людей именно рабочее пространство – главное место для социализации, построения неформальных связей и личного бренда».