Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
На конференции собрались представители портов, инжиниринговых компаний, производители оборудования, грузовладельцы, транспортно-логистические и инвестиционные компании.
Организатором конференции выступила компания «ВИВА КОНСАЛТ», партнером деловой программы - Ассоциация «Афанасий Никитин», официальным изданием- газета «Транспорт России» при медиаподдержке «JBI Group». Спонсорскую поддержку оказал немецкий производитель шпунтовых свай «Hoesch Spundwand und Projekte».
В ходе мероприятия участники обсудили актуальные вопросы эксплуатации портов с технической, организационной и коммерческой точек зрения.
Конференцию открыл Александр Головизнин, директор по направлению «логистика и аналитика», «Морстройтехнология», с подробным обзором портовых мощностей РФ.
Специфику и объемы перевалки различных видов грузов в Азово-Черноморском и в Балтийском бассейнах осветили Алексей Гармаш, генеральный директор компании «Новоморснаб» и Андрей Лазаренко, менеджер по логистике, «НБС». О драйверах роста портовой инфраструктуры и экономических предпосылках развития рассказал Кирилл Никода, эксперт Центра экономического прогнозирования, «Газпромбанк».
Вторая сессия была посвящена техническим аспектам работы портов. В настоящее время инжиниринговые компании и производители оборудования предлагают множество решений для строительства причалов, для обеспечения экологической безопасности терминалов, для быстрой и эффективной перевалки насыпных грузов и контейнеров. Флагманские технологии обсудили Вольфганг Герхард и Кристиан Гармс из «Hoesch Spundwand und Projekte», «RAM SMAG Lifting Technologies» в лице Евгений Кудрявцева, а также Андрей Костыгов и Дамир Салимов из «Северсталь Метиз» и «Северсталь Менеджмент».
Специальную тему о структурировании сделок с портовой инфраструктурой затронули Олег Проскурин и Владимир Кочуев из Консалтинговой группы «JBI Group».
О функционировании порта как высокоорганизованного мультимодального транспортного узла поделилась в своем докладе Наталья Капкаева, глава представительства в РФ «Port of Hamburg Marketing».
Директор по работе паромного комплекса «Стивидорной компании НОВОТРАНС», Денис Мечев, рассказал о расширении возможностей и модернизации морского терминала на примере терминалов в Усть-Луге.
В докладе «Портовая инфраструктура в парадигме устойчивого развития: трансформация неизбежна» был раскрыт особо острый вопрос экологии. С этой темой выступила Светлана Бик, Руководитель межотраслевой экспертно-аналитической платформы «Инфраструктура и финансы устойчивого развития», член Экспертного совета национального проекта «Экология» и Совета Российского экологического общества.
Несмотря на онлайн-формат, делегаты смогли пообщаться друг с другом, обменяться практическим опытом, задать вопросы спикерам и другим участникам мероприятия, наладить новые деловые связи.
До встречи на следующих конференциях «ВИВА КОНСАЛТ»!