Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
29-я международная выставка товаров народного потребления «Консумэкспо-2014. Зима» успешно открыла выставочную программу «Экспоцентра» в новом году и очередной бизнес-сезон на рынке товаров народного потребления.
Выставка, проходившая с 20 по 23 января 2014 года в ЦВК «Экспоцентр», была организована ЗАО «Экспоцентр» под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Правительства Москвы.
На выставочной площади более 34 000 кв. м был представлен полный обзор продукции и тенденций развития рынка в сегментах товаров для дома, посуды, сувениров, подарков, бытовой техники, кожгалантереи, обуви, и аксессуаров.
Обширная деловая программа выставки «Консумэкспо-2014. Зима» предоставила подробную информацию о тенденциях рынка, помогла ответить на важные практические вопросы ведения бизнеса.
Более 3000 переговоров о поставках потребительских товаров в розничные сети России провели участники 10-го Всероссийского Форума «Продажи 2014: Товары для дома, посуда, подарки».
Организаторы - ЗАО «Экспоцентр» и КВК «Империя» - предоставили делегатам Форума возможность предложить свою продукцию закупщикам федеральных, региональных и специализированных розничных сетей (Фамилия, Сток-Центр, Wildberries, сети АЗС Нефтьмагистраль и Трасса, Seven и др.). По оценкам представителей ритейла, более 30% переговоров оказались результативными и помогут в формировании ассортиментных матриц.
В Центре Закупок Сетей non-food состоялись прямые переговоры поставщиков с закупщиками 20 розничных сетей о поставках потребительских товаров сегмента non-food.
Переговорам в Центре Закупок Сетей™ предшествовал цикл мастер-классов по входу в сети и увеличению объемов продаж. Разбор ключевых сложностей в работе с ритейлом провели ведущие эксперты - Петр Офицеров (Real Work Management), Дмитрий Потапенко (MDG Inc.) и Ирина Бондарук (сеть универмагов Авоська), сделав акцент на ошибках поставщиков.
Тему работы с ритейлом продолжил Евгений Кореньков (Retail Expert), отметив, что для решения этих задач возможности поставщика должны иметь трехкратный запас прочности: по ассортименту, по времени, по обеспечению торговых точек.
Завершился Форум практическим семинаром Александра Соколова, в рамках которого были разобраны ошибки и удачные решения, встречающиеся в виртуальном пространстве рынка HouseHold: от постановки технического задания подрядчику до получения кредита доверия и удержания покупателя. В основу наполненного практическими примерами выступления лег анализ нескольких десятков Интернет-магазинов посуды и товаров для дома.
Форум зарекомендовал себя как эффективная рабочая площадка для делового общения, предоставляющая уникальную возможность поставщикам из всех регионов России найти свою сеть сбыта.
Пресс-служба ЗАО "Экспоцентр"