Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Пять контейнеров водки и стопки в подарок путешествовали из Ульяновска в Лаос через Испанию
Груз, 5 контейнеров, в каждом из которых было определенное количество водки и стеклянные стопки в подарок, члену альянса ACEX - компании BSSS требовалось забрать из Ульяновска и доставить получателю в Лаос. Доставка на склад получателя была возможна только через порт Бангкок, Тайланд.
Так как отгрузка была срочной, было принято решение подать контейнеры в Ульяновск, после выгрузки импортного груза в Казани, чтобы не ждать получения порожних контейнеров в Новороссийске. Завод погрузил и затаможил груз самостоятельно, после чего BSSS смогли привезти продукцию в Новороссийск и погрузить на судно.
«Так как груз подакцизный, на хранение в Новороссийске его принимали на терминале НУТЭП, - комментирует коммерческий директор BSSS Денис Бобраков. Нам пришлось согласовать с линией MAERSK отгрузку именно с этого терминала. А чтобы попасть на нужный терминал в Бангкоке и уменьшить срок транзитного времени, трансшипмент договорились провести в Испанском порту –Альхисерас, а не в Стамбуле, как было запланировано линией».
Судно благополучно добралось до Бангкока, а после контейнеры были доставлены в Лаос.