Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Аэропорт Копенгагена, оператор из самого оживленного узлового аэропорта в Скандинавском регионе, объявил, что он теперь использует программную платформу Quintiq, чтобы планировать свою рабочую силу.
Аэропорт Копенгагена, который осуществляет полеты по 140 направлениям и работает с более, чем 60 авиакомпаниями, осуществил перевозки более 23,3 млн. пассажиров в прошлом году. Quintiq, мировой лидер в области планирования и оптимизации цепочек поставок, обеспечил единую интегрированную платформу программного обеспечения для оптимизации планирования рабочей силы CPH, состоящий из 2.100 сотрудников.
Quintiq заменяет несколько устаревших систем, которые ранее использовались в CPH. Первый этап реализации программного обеспечения Quintiq лишь недавно начался, и это позволит оператору аэропорта более эффективно использовать рабочую силу. CPH начал использовать программное приложение Кадрового планирования Quintiq для управления реестрами персонала и назначения задач. В дополнение к трудовому законодательству Дании, новая система придаст большую прозрачность при планировании рабочей силы в 11 отделах CPH..
В настоящее время следующий этап реализации программного обеспечения Quintiq в находится в стадии реализации в CPH. Он включает в себя развертывание мобильных приложений, интеграцию с расчетом заработной платы в SAP, а также автоматизацию ключевых задач планирования.
“Использование нескольких систем при составлении реестра сотрудников в 11 отделах и планировании их заданий было очень сложным процессом. Мы выбрали приложение Quintiq, поскольку оно обеспечивает большую прозрачность и гибкость при обработке событий в реальном времени, в частности, посредством его мобильного приложения ", говорит Kristian Djurhuus, главный операционный директор Аэропортов Копенгагена.
“Аэропорты и поставщики аэронавигационного обслуживания используют решения Quintiq для управления более чем половиной мирового воздушного пространства”, - сказал Arjen Heeres ,операционный директор Quintiq. “То, что нашу компанию выбрал крупнейший оператор аэропорта в Северной Европе еще больше укрепляет наши позиции в качестве ведущего поставщика решений для авиации сектора. Мы рады сотрудничеству с аэропортом в Копенгагене, чтобы помочь оптимизировать процесс планирования трудовых ресурсов.”
Jon Temerlies