Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Отраслевое агентство «АвиаПорт» во второй раз проводит масштабное исследование качества обслуживания пассажиров на рейсах авиакомпаний, выполняющих полёты в пункты назначения в России. Эксперты агентства в роли «тайных пассажиров» совершают полёты отечественными и зарубежными авиакомпаниями с целью независимой оценки уровня сервиса. Рейтинг авиакомпаний будет представлен 6 декабря в 16:00 на пресс-конференции в рамках форума «Транспорт России» по адресу ул. Ильинка, 4, Гостиный Двор. Спикером выступит Исполнительный директор «АвиаПорт» Пантелеев Олег.
Исследование 2017 года охватило более 20 авиакомпаний, осуществляющих полёты в города Российской Федерации. Авиакомпании проходят сравнение по качеству сервиса на маршрутах разной протяжённости как на внутренних, так и на международных направлениях. Оценке подлежат стандарты обслуживания пассажиров, оборудование воздушных судов и работа экипажа.
Формат исследования – реальные полёты экономическим классом на регулярных рейсах авиакомпаний. В ходе перелётов эксперты «АвиаПорт» по авторской методике с помощью формализованных анкет оценивают набор услуг и качество обслуживания. Также оценке подлежит работа колл-центров и информационные сервисы авиакомпаний, включая информативность сайта и мобильного приложения, удобство поиска информации, процедуры покупки билета, управления бронированием, онлайн регистрации.
Результаты проекта позволят сравнить уровень предоставляемого сервиса на сопоставимых маршрутах и получить представление о качестве обслуживания на рейсах авиакомпаний. Для удобства авиапутешественников будет функционировать уникальный онлайн сервис по сравнению авиакомпаний, что предоставит пользователям возможность наглядно увидеть сильные и слабые стороны сервиса каждой компании и осуществлять выбор перевозчика не только по ценовому показателю.
Впервые рейтинг «Сервис в российском небе» был представлен в 2016 году, когда в пилотном исследовании «АвиаПорт» были проверено два десятка авиакомпаний. На официальном сайте проекта посетителям доступны результаты рейтинга 2016 года, онлайн сервис по сравнению авиакомпаний и подробная информация об исследовании. Данные 2017 года станут доступны на сайте после официальной презентации рейтинга.