Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Алтайский край – крупный индустриально-аграрный район России, базовыми отраслями которого являются промышленность и сельское хозяйство. Регион специализируется прежде всего по сельскохозяйственным, пищевым и промышленным грузам, и это определяет особенности развития алтайского логистического комплекса. В Алтайском крае транспортная система представляет одну из базовых отраслей хозяйства, важнейшую составную часть производственной и социальной инфраструктуры, она представлена железнодорожным, автомобильным, водным и воздушным транспортом. Алтайский край – один из крупнейших транспортных узлов России. Федеральная трасса М52, проходящая по территории края, связывает Россию с Китаем и Монголией, А349 – с Республикой Казахстан.
Конкурентное окружение на логистическом рынке Алтайского края включает транспортно-логистические и экспедиторские компании, а также компании, имеющие СВХ1 (например, ООО «Либерал Вэльюз»). Ключевыми поставщиками спроса на площади временного хранения выступают оптово-розничные компании различного профиля. На территории Алтайского края расположено 7 СВХ: 4 в Барнауле, 1 в Бийске, 1 в Веселоярске и 1 в Рубцовске2.