Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
«Агентство Маркет Гайд» одержало победу в открытом конкурсе на право заключения государственного контракта на оказание услуг по мониторингу туристских потоков и потребительских расходов, а также оценки вклада городской туристской индустрии в формирование валового регионального продукта (ВРП) в городе Москве.
Наряду с «Агентством Маркет Гайд» в конкурсе приняли участие Российский государственный университет туризма и сервиса и Российский государственный социальный университет, но по совокупности оцениваемых критериев «Агентство Маркет Гайд» оказалось на первом месте. Заказчиком тендера выступил департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы.
Проведение исследования по мониторингу туристских потоков и потребительских расходов в городе Москве, а также оценки вклада городской туристской индустрии в формирование валового регионального продукта (ВРП), будет включать в себя:
• Сбор и обработку данных государственной статистики;
• Анализ динамики въездного и внутреннего туристского потока на территорию г. Москвы;
• Анализ состояния туристской инфраструктуры г. Москвы: гостиницы и прочие средства размещения, туристские продукты, средства общественного питания, транспортная инфраструктура;
• Проведение выборочных социологических обследований населения субъектов РФ на предмет выявления величины и структуры въездных туристских потоков в Москву в течение года.
По результатам работы будет составлен сводный аналитический доклад, характеризующий состояние и развития туристской отрасли на территории г. Москвы, будут разработаны предложения по совершенствованию мониторинга сферы туризма в г. Москвы.