Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
BAAR, Швейцария
Agility стала первым из экспедиторов, кто присоединился к проекту по разработке решения для отслеживания и управления контейнерными перевозками на основе технологии Blockchain, который реализуют Maersk и IBM.
Agility будет идентифицировать события, происходящие в отдельных цепочках поставок, чтобы предоставлять и получать информацию о них с помощью блокчейн-технологии, разработанной Maersk и IBM.
Целью Agility является снижение затрат и повышение эффективности доставки путем аккумулирования информации о поставках в рамках единой безопасной платформы, доступной грузовладельцам, перевозчикам, экспедиторам и прочим участникам цепочки поставок.
«Технология Blockchain сделает перевозки морским транспортом дешевле, безопаснее и надежнее. Компании, которые, как Agility, станут первопроходцами в этой области, смогут помочь Maersk и IBM понять потребности грузоотправителей и разработать стандарты, которые повысят эффективность логистики», - сказала Эсса Аль-Салех, генеральный директор Agility GIL: «Мы можем помочь клиентам понять, как с помощью Blockchain повысить прозрачность перевозок, отказаться от бумажного документооборота, снизить количество ошибок и сократить время транзита и сроки таможенной очистки».
Blockchain может использоваться для отслеживания поставок, документации и платежных операций. Его цифровая инфраструктура может связывать стороны в цепочке поставок, предоставляя им доступ к информации и видимости в режиме реального времени, исходя из их уровня доступа.
На административные расходы, связанные с документооборотом, приходится одна пятая из 1,8 триллиона долларов, которые ежегодно тратятся на логистику товаров. Помимо информации о местонахождении контейнеров, технология Blockchain может показывать статус таможенных документов, коносаментов и другой документации. Он может улучшить рабочий процесс, сократить затраты на обработку и повысить прозрачность за счет интеграции процессов перевозки. Таможенные и пограничные органы могут использовать эту технологию для повышения качества информации, используемой в системе управления рисками