

Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Исследовательская компания Gartner признала Agility лидером в области 3PL логистики.
В мире Agility известна своим подходом к решению нестандартных логистических задач и открытой управленческой командой. "Мы считаем, что признание Gartner демонстрирует наше стремление предоставлять клиентам высокий уровень индивидуальных решений ", сказал Тарек Султан, Генеральный директор Agility.
Согласно отчету Gartner Magic Quadrant for Third-Party Logistics Providers Worldwide, ведущие провайдеры должны иметь обширный портфель услуг и инфраструктуру, которая позволяет сделать их доступными по всему миру. Также лидерам необходимо понимать потребности рынка и разрабатывать индивидуальные решения. Они должны быть гибкими в организации сервиса, иметь высокопрофессиональный персонал и инвестировать в технологии. У логистических операторов должна быть хорошо структурированная стратегия, которая позволяет расширить возможности, региональный охват и отраслевую специализацию.
Gartner является мировым лидером в исследованиях рынков информационных технологий. Magic Quadrant оценивает способность 3PL поставщиков логистических услуг быть предпочтительным глобальным партнером. Руководители отделов логистики могут использовать это исследование, чтобы лучше понять 3PL операторов и их возможности при оценке и выборе нужного поставщика для удовлетворения своих глобальных потребностей. В исследовании оцениваемые компании называются "претендентами", "нишевыми игроками", "провидцами" и "лидерами" в рамках Magic Quadrant.