Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Группа GEFCO, ведущий мировой поставщик решений для мультимодальных цепей поставок, подписала соглашение с Airbus, мировым лидером в аэрокосмическом секторе. В рамках партнерства GEFCO окажет поддержку Airbus при построении более экологичной цепочки поставок. Опираясь на более чем 30-летний опыт работы в области многооборотной тары, GEFCO постепенно заменит одноразовую тару Airbus на многооборотные складные контейнеры. Это наглядно демонстрирует стремление обеих компаний соответствовать самым строгим экологическим стандартам и одновременно повышать эффективность работы в авиационном секторе.
Переход к многооборотной таре
С января 2019 года GEFCO управляет новой многооборотной тарой Airbus, предназначенной для транспортировки компонентов от европейских поставщиков на 10 сборочных заводов, расположенных во Франции, Германии, Испании и Великобритании. В проекте задействовано более 30 000 единиц тары и упаковки, в планах Airbus – внедрить подобные устойчивые решения на всех своих площадках и при работе с поставщиками в Европе.
Многооборотная тара позволит Airbus значительно сократить не только количество одноразовой упаковки в цепочке поставок, но и количество грузовиков на дорогах, так как использование складных ящиков и контейнеров оптимизирует загрузку транспорта. Данный шаг приходится на период серьезных преобразований в авиационном секторе, когда компании нацелены постоянно совершенствовать свою логистику и при этом соблюдать жесткие нормы и стандарты экологии.
Комплексное управление тарой по всей цепочке поставок
Ежедневно шесть центров управления тарой GEFCO обрабатывают заказы, организуют вывоз, погрузку и транспортировку многооборотной тары. Airbus также сотрудничает с командой GEFCO по аудиту активов для обучения собственных операционных отделов управлению тарой и использованию IT-системы NETBOX. Данное IT-решение позволяет отслеживать местоположение контейнеров и получать информацию о статусе доставки в режиме реального времени. Указанные программы обучения также доступны поставщикам Airbus, чтобы поддержать их при переходе на новую модель работы.
Благодаря ресурсам Группы GEFCO Airbus может использовать самые высокие стандарты мониторинга эффективности цепочек поставок, совершенствуя при этом рабочие процессы, применяемые в отрасли.
Эммануэль Арно, исполнительный вице-президент Группы GEFCO по продажам и маркетингу, отмечает: «Мы гордимся доверием, которое нам оказала компания Airbus, и рады поделиться своим уникальным опытом в рамках этого амбициозного проекта. Международная сеть и признанная на рынке экспертиза, особенно в автомобильном секторе, позволяют нам уверенно решать поставленные задачи в соответствии с новой фирменной подписью Группы: ‘Partners. unlimited’ («Партнерство, без границ»)».