

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Служба доставки Boxberry приобрела 75% курьерской службы «Аксиомус»
В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.
Объединение позволит компаниям выйти на новый уровень по качеству и перечню оказываемых услуг. В результате в России появится мощный федеральный игрок, ориентированный на работу с b2c-сегментом.
«Мы рады, что договорились о слиянии с одной из лучших столичных курьерских служб, – отмечает генеральный директор Boxberry Михаил Конев. – Boxberry самостоятельно не занималась курьерской доставкой в Москве и Санкт-Петербурге. «Аксиомус» идеально дополнит наше предложение для интернет-магазинов. Вместе с тем мы планируем транслировать успешный опыт «Аксиомус» в регионы России и ожидаем, что он будет интересен нашим клиентам во всех городах присутствия Boxberry. Обновленный сервис станет для интернет-магазинов хорошим конкурентным преимуществом, позволит привлечь новых покупателей и увеличить количество заказов».
На время переходного периода, который продлится 6 месяцев, условия и тарифы для клиентов обеих компаний не изменятся. В результате объединения планируется расширение перечня предлагаемых сервисов и услуг, многие внутренние процессы будут работать эффективнее, что даст возможность делать более интересные по сравнению с другими игроками рынка предложения для клиентов.
«Покупатели хотят иметь все основные каналы доставки заказов и дополнительные сервисы в «одном окне» и по единым стандартам. Исторически «Аксиомус» — локальная компания с весьма консервативной и стабильной стратегией развития. Выстраивание дополнительных каналов, прежде всего, региональной сети, - для нас достаточно долгая история. Компания Boxberry — сильный игрок, с которым мы эффективно дополняем друг друга услугами и клиентами, и не конкурируем по ключевым компетенциям. «Аксиомус» достаточно давно работает с Boxberry как консолидатор, и мы высоко оцениваем наше сотрудничество», — комментирует один из основателей «Аксиомус» Илья Новоселов.