Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Стартовавшая в апреле этого года маркетинговая акция «Приз за скорость» становится невероятной популярной среди покупателей интернет-магазинов-партнеров компании Hermes-DPD.
Согласно ежемесячной статистике компании Hermes-DPD новая акция, направленная на повышение лояльности клиентов - «Приз за скорость»- находит широкий отклик у покупателей.
При заказе товаров в интернет-магазинах, которые являются партнерами Hermes-DPD, каждый покупатель, выбрав доставку Hermes-DPD, имеет право зарегистрироваться на сайте компании-доставщика для участия в акции. Каждый зарегистрировавшийся становится претендентом на приз месяца. Победителем становится тот, у кого самое лучшее время от момента получения первого уведомления о доставке до фактического получения посылки в пункте выдачи.
В августе количество участников, зарегистрировавшихся на сайте, превысило более чем в два раза показатели предыдущего месяца. И это в период летних отпусков, традиционно отличающийся некоторым спадом покупательской активности.
Судя по тенденциям, в оставшиеся месяцы новые призы не разочаруют участников, и лояльное отношение к бренду Hermes-DPD будет только повышаться.
Наталия Фадеева