

Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Стартовавшая в апреле этого года маркетинговая акция «Приз за скорость» становится невероятной популярной среди покупателей интернет-магазинов-партнеров компании Hermes-DPD.
Согласно ежемесячной статистике компании Hermes-DPD новая акция, направленная на повышение лояльности клиентов - «Приз за скорость»- находит широкий отклик у покупателей.
При заказе товаров в интернет-магазинах, которые являются партнерами Hermes-DPD, каждый покупатель, выбрав доставку Hermes-DPD, имеет право зарегистрироваться на сайте компании-доставщика для участия в акции. Каждый зарегистрировавшийся становится претендентом на приз месяца. Победителем становится тот, у кого самое лучшее время от момента получения первого уведомления о доставке до фактического получения посылки в пункте выдачи.
В августе количество участников, зарегистрировавшихся на сайте, превысило более чем в два раза показатели предыдущего месяца. И это в период летних отпусков, традиционно отличающийся некоторым спадом покупательской активности.
Судя по тенденциям, в оставшиеся месяцы новые призы не разочаруют участников, и лояльное отношение к бренду Hermes-DPD будет только повышаться.
Наталия Фадеева