Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Перед любой компанией, планирующей покупку складской или дорожно-строительной техники, стоит важнейший вопрос – определение критериев правильного выбора. Для кого-то это безукоризненное качество продукции, для кого-то – низкая цена; для некоторых предприятий - широко разрекламированный бренд, ведь массовую потребительскую психологию «популярно – значит хорошо» никто не отменял, а для других – соответствующие заявленным требованиям технические показатели вне зависимости от марки и страны производства.
Но в одном абсолютно все потребители единогласно сходятся: после продажи спецтехники компания-продавец должна обеспечивать полное и качественное послепродажное обслуживание техники и наличие оригинальных запасных частей на складе или возможность заказа таковых из-за рубежа.
Непредвиденные поломки техники - вещь далеко не приятная и, что самое главное, непрогнозируемая, влекущая за собой порой очень серьезные финансовые потери. Для предотвращения нештатных ситуаций машинный парк должен находиться под постоянным наблюдением опытных сервисных инженеров.
В этой связи компания «НТК форклифт», эксклюзивный дистрибьютор мировых производителей спецтехники, предоставляет услугу аутсорсингового сервисного обслуживания техники по индивидуальной программе, уникально разработанной совместно с заказчиком. Воспользовавшись данной услугой, клиент передает заботу о поддержании техники в полностью исправном состоянии в руки квалифицированных специалистов, гарантируя таким образом эффективную и непрерывную работу своего предприятия. Есть и другая важная составляющая – планирование бюджета на сервис и ремонт. При аутсорсинге сервисного обслуживания клиент имеет точно определенный бюджет без незапланированных денежных отвлечений.
Ярким примером крупного реализованного проекта аутсорсингового сервисного обслуживания может стать компания Mareven Food Central, больше известная как ТМ «Роллтон». На складе этой мультибрендовой компании успешно функционирует резидентная служба «НТК форклифт» и осуществляет работу по обслуживанию складской техники Atlet и других известных брендов в круглосуточном режиме. Сервисная служба состоит из 20 опытных специалистов, в число которых входят механики, слесари и аккумуляторщики. Реагирование на поломки происходит в минимальные сроки, а основные расходные материалы находятся на специально организованном складе на объекте у клиента.
Кроме этого, на крупнейшем российском металлургическом предприятии «НЛМК-Калуга» специалисты «НТК форклифт» стационарным образом осуществляют постоянный контроль над работой и состоянием самой разнообразной техники специального назначения: фронтальными и вилочными погрузчиками, машинами для транспортировки шлака, мобильными перегружателями лома, автоскраповозами и др.